Отклонено Заявка на становление хелпером

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CyXaXa

Новичок

1) Ваш никнейм: CyXaXa​

2) Сколько Вам лет: 14 лет​

3) Telegram и Discord: cyxxarr, @CyXaR203837​

4)Сколько времени Вы готовы уделять серверу: Я готов уделять серверу 3-4 часа в день, до школы и после неё​

5) Сколько времени Вы готовы уделять серверу: Я желаю модерировать на сервере лайт анархии: "Гамма"​

6) Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Влад, мне 14 лет и я учусь в 7 классе. В жизни я очень спокойный и рассудительный человек, который не начинает пустых конфликтов. Я очень трудолюбив, за счет чего я готов уделять хелперству довольно не мало свободного времени. Я играл на этом сервере довольно не малое количество времени, за счет чего я понял правила сервера и понял, что готов к этой роли.​

7)Почему хотите стать частью команды: Решил подать заявку на становление хелпером, в связи с тем, что на сервере "Гамма" довольно много людей, которые нарушают порядок в чате.​

8)Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли?Опыта на серверах майнкрафта не было, так что это будет мой первый такой опыт, однако пару месяцев модерировал на дискорд сервере по одной игре. Ушел, в связи с тем, что администрация прощала донатеров, а мне такое отношение к моему труду не нравилось, через время ушел.​

9)Как давно были получены последние наказания и за что: Уже не помню когда было получено последнее наказание, но помню, что я по дурости написал какое то оскорбление, не матерное. Больше стараюсь не повторять​


 
Последнее редактирование:

CyXaXa

Новичок
На самом деле, все просто! Я играл всю весну и еще половину лета, успел так скажем выгореть от игры, мне нужно было взять перерыв и поиграть в другие игры. Но теперь с новыми силами я готов играть
 

quairo

Старожил