Одобрено Заявка на Helper.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fanz1z

Новичок
1. Ваш никнейм: fanz1z
2. Сколько Вам лет: 15
3. Telegram и Discord: tg:fanz1z1337 ds:imfanzuz
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 5-7 часов
5. На каком сервере желаете модерировать: марс сатурн
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Тимур, учусь в 9 классе. Учусь на 3, но стараюсь улучшиться. В моей жизни было много игр, но майнкрафт - это та игра, в которую хочется возвращаться постоянно. Мой интерес к игре пробудился после того, как увидел, как мои друзья играют на raidmine. Играю с друзьями, и вообще люблю с кем-нибудь поговорить. Сейчас я играю на сервере уже год и хочу стать хелпером, чтобы помогать другим игрокам и делиться своим опытом. Правила уже знаю, так как играю с многими людьми, которые модерируют на этом сервере.
7. Почему хотите стать частью команды: Надоело просто играть хочу дойти до модера и вызывать на проверки читеров.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли?:Не имеется
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Консоль банила за читы на 12 часов
 
Последнее редактирование:

.Dzanzariki

Активный участник
Меняй ник на Sadnessz1z, Sadness - грусть,такое в персонале есть.
 

K1lags

Хелпер
Хелпер
1. Ваш никнейм: fanz1z
2. Сколько Вам лет: 15
3. Telegram и Discord: tg:fanz1z1337 ds:imfanzuz
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 5-7 часов
5. На каком сервере желаете модерировать: марс сатурн