Одобрено Заявление на должность "Хелпер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kozodoj

Активный участник
1. kozodoj (Козодой, это птичка такая, смешная и лупоглазая))
2. 4-5 часов в день
3. Юлия
4. 18
5. Discord Esenina#7640, ВК и телеграмм на всеобщее обозрение я предоставить не могу, во избежание получения ненужных мне сообщений. Могу предоставить лично кому-то из сотрудников сервера.
6. Я учусь на 1 курсе университета, на химическом факультете, специальность "химик-инженер". Учусь хорошо, школу закончила с медалью. Очень люблю животных, особенно кошек, в свободное время подрабатываю волонтером в приюте для животных, занимаюсь отловом, фотографией животных и при возможности помогаю им финансово. Дома у меня 2 кошки, обе подобраны с улицы. В школе играла в волейбол за сборную школы, сейчас играю редко, так как учеба и работа, ну и майнкрафт)) занимают много времени. Также подрабатываю репетитором по алгебре, геометрии и химии, в основном ученики от 13 до 16 лет, дети знакомых родителей, ну и сарафанное радио тоже хорошо работает. Интроверт, люблю одиночество. Пишу стихи, рисую, но это редко. Хожу на "Мозгобойню", это интеллектуальный квиз, где участвует несколько команд. Иногда посещаю рок-концерты местных и приезжих групп.
7. Я не имею опыта в сфере модерации.