Отклонено Заявление на должность "HELPER"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Husan2009

Участник
1. Ваш никнейм:Husan2009
2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно?: 3-4 часа
3. Ваше настоящее имя: Хусан
4. Ваш возраст: к сожалению мне 12 и я очень хотел бы стать хелпером(но пожалуйста читайте дальше)
5. Контакты для связи (VK и Discord)Discord: Hasan&Husan#7866
6. Напишите о себе (минимум 20 слов): Меня зовут Хусан я учусь в 6 классе, увлекаюсь программированием, я человек добрый, приветливы и дружелюбный. В свободное играю в Minecraft и уже играю 3 лет, практически знаю всё.
7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление):К сожалению нет но хочу испытать себя на этом сервере Хелпером.
8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов): Само слово "Хелпер" переводиться с Английского как "Помощник", быть Хелпером это следить за игроками чтобы они соблюдали правилам, Следить за чатом чтоб не было никаких оскорблений и так далее. И ещё Хелпер должен быть грамотным и должен помогать игрокам в разных проблемах в игре. И если найдутся ошибки или баги в игре то Хелпер должен сообщить об этом Администраторам.
 

REDSERVER

Старожил
Небольшие ошибки + недостаточный возраст + нет ВК. Но заявка понравилась. Нейтрален.
 

Jager121

Старожил
Ты очень тупенький
 

Вложения

  • Снимок экрана (693).png
    Снимок экрана (693).png
    243.9 KB · Просмотры: 27

Lokenzzo

Игровой администратор
я на твой подпись посмотрел поэтому я так написал и извиняюсь i'm so sorry