О ценообразовании артефактов для PvP и балансе

Umorist

Участник

О ценообразовании артефактов для PvP и балансе

В последнее время PvP-сражения на сервере всё чаще превращаются в гонку вооружений, где исход битвы решают не навыки, а обилие артефактов вроде "Оглушения", "Справедливости", "Эндермена" и "Гравитации". Некоторые из этих предметов, на мой взгляд, нарушают баланс, превращая честный поединок в абсурд. Особенно выделяется "Ливалка" – артефакт, телепортирующий игрока на 150 блоков вверх. Считаю, что подобные артефакты нуждаются в срочной балансировке.


Предлагаю решение: сделать PvP-артефакты доступными за донат-валюту "Рейды". Альтернативный вариант – оставить возможность крафта, но значительно повысить его цену. Ниже я представляю оптимальные, как я думаю, цены в "Рейдах":


  1. Оглушение: ~250 Рейдов. (Артефакт, парализующий противников в радиусе действия, лишая их возможности использовать фейерверки, эндер-жемчуг, плоды хоруса и заряды ветра. По моему мнению, он позволяет владельцу подавить любую попытку бегства, что делает его чрезвычайно мощным).
  2. Справедливость: ~500 Рейдов. (Автоматически снимает все негативные эффекты с владельца. К тому же, является многоразовым, позволяя использовать его на протяжении всего вайпа).
  3. Эндермен: ~250 Рейдов. (При использовании эндер-жемчуга с 50% вероятностью добавляет ещё 1 жемчужину в инвентарь, не расходуя использованную. Как и "Справедливость", является многоразовым).
  4. Гравитация: ~150 Рейдов. (Владелец не получает урона от падения. Этот артефакт не даёт значительного преимущества, поэтому цена символическая).
  5. Ливалка: ~1000 Рейдов. (Как упоминалось ранее, этот артефакт телепортирует игрока на 150 блоков вверх. Несмотря на одноразовое использование, "Ливалка" – абсолютно несбалансированный артефакт. Она позволяет избежать любой опасности: трапки, жимки, неравное PVP. Более того, "Ливалка" работает во время КД и под эффектом артефакта "Оглушение". Текущая цена в 100 рейдов делает её абсурдно доступной).

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ответы на возможные вопросы:


  1. Почему так дорого?

    На сервере существует множество способов заработать "Рейды", не прибегая к донату. Тем-самым позволяя накопить на любой из этих предметов.

  2. Это пошатнёт экономику сервера.

    Вряд ли. Эти артефакты не так часто встречаются на аукционе. Гораздо больший ущерб экономике наносят кактус-фермы.

  3. Это изменит процесс PvP-сражений.

    Да, возможно. Но я не предлагаю убирать артефакты из других источников. Речь идёт о повышении стоимости крафта/цены в "Рейдах" ради баланса.
    "Гриферское выживание" ориентировано на PvP, и я считаю, что текущие цены на артефакты упрощают сражения до абсурда.
 

NIKITATUM3

Старожил

О ценообразовании артефактов для PvP и балансе​

В последнее время PvP-сражения на сервере всё чаще превращаются в гонку вооружений, где исход битвы решают не навыки, а обилие артефактов вроде "Оглушения", "Справедливости", "Эндермена" и "Гравитации". Некоторые из этих предметов, на мой взгляд, нарушают баланс, превращая честный поединок в абсурд. Особенно выделяется "Ливалка" – артефакт, телепортирующий игрока на 150 блоков вверх. Считаю, что подобные артефакты нуждаются в срочной балансировке.


Предлагаю решение: сделать PvP-артефакты доступными за донат-валюту "Рейды". Альтернативный вариант – оставить возможность крафта, но значительно повысить его цену. Ниже я представляю оптимальные, как я думаю, цены в "Рейдах":


  1. Оглушение: ~250 Рейдов. (Артефакт, парализующий противников в радиусе действия, лишая их возможности использовать фейерверки, эндер-жемчуг, плоды хоруса и заряды ветра. По моему мнению, он позволяет владельцу подавить любую попытку бегства, что делает его чрезвычайно мощным).
  2. Справедливость: ~500 Рейдов. (Автоматически снимает все негативные эффекты с владельца. К тому же, является многоразовым, позволяя использовать его на протяжении всего вайпа).
  3. Эндермен: ~250 Рейдов. (При использовании эндер-жемчуга с 50% вероятностью добавляет ещё 1 жемчужину в инвентарь, не расходуя использованную. Как и "Справедливость", является многоразовым).
  4. Гравитация: ~150 Рейдов. (Владелец не получает урона от падения. Этот артефакт не даёт значительного преимущества, поэтому цена символическая).
  5. Ливалка: ~1000 Рейдов. (Как упоминалось ранее, этот артефакт телепортирует игрока на 150 блоков вверх. Несмотря на одноразовое использование, "Ливалка" – абсолютно несбалансированный артефакт. Она позволяет избежать любой опасности: трапки, жимки, неравное PVP. Более того, "Ливалка" работает во время КД и под эффектом артефакта "Оглушение". Текущая цена в 100 рейдов делает её абсурдно доступной).

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ответы на возможные вопросы:


  1. Почему так дорого?

    На сервере существует множество способов заработать "Рейды", не прибегая к донату. Тем-самым позволяя накопить на любой из этих предметов.

  2. Это пошатнёт экономику сервера.

    Вряд ли. Эти артефакты не так часто встречаются на аукционе. Гораздо больший ущерб экономике наносят кактус-фермы.

  3. Это изменит процесс PvP-сражений.

    Да, возможно. Но я не предлагаю убирать артефакты из других источников. Речь идёт о повышении стоимости крафта/цены в "Рейдах" ради баланса.
    "Гриферское выживание" ориентировано на PvP, и я считаю, что текущие цены на артефакты упрощают сражения до абсурда.
бля, кфор и так гриф в херню превратил , а ты ещё хочешь цены в рейдах повышать .
Чё уж там, давайте будем налоги платить ещё
 

Umorist

Участник
бля, кфор и так гриф в херню превратил , а ты ещё хочешь цены в рейдах повышать .
Чё уж там, давайте будем налоги платить ещё
Я не говорю, что цены должны быть ТОЛЬКО в рейдах, вполне достаточно будет просто повысить цену крафта
 
Сверху