Отклонено заявка на должность хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hors

Новичок
1. Ваш никнейм: hors
2. Сколько Вам лет: мне 15 лет
3. Telegram и Discord: дс horse131745 тг @ horseeyt
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: примерно от 6 до 9 часов в будни, а на выходных от 10 до 12 часов
5. На каком сервере желаете модерировать: Лайт Анархия Альфа
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Ваня, мне 15 лет. Я учусь в 8 классе, увлекаюсь математикой, люблю играть в различные игры, в основном это Minecraft. В Minecraft играю уже 8 лет, а именно на сервере RaidMine меньше года.
7. Почему хотите стать частью команды: Мне всегда было интересно быть в команде помощников и модераторов. Я бы хотел помогать в развитии сервера, следить за ним, помогать игрокам и следить за тем, что бы некто не нарушал игровые правила.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли?: опыта в модерации не имеется.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: 25 апреля за оскорбление (на 1 час).
 

vacpro

Новичок
1. Ваш никнейм: hors
2. Сколько Вам лет: мне 15 лет
3. Telegram и Discord: дс horse131745 тг @ horseeyt
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: примерно от 6 до 9 часов в будни, а на выходных от 10 до 12 часов
5. На каком сервере желаете модерировать: Лайт Анархия Альфа
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Ваня, мне 15 лет. Я учусь в 8 классе, увлекаюсь математикой, люблю играть в различные игры, в основном это Minecraft. В Minecraft играю уже 8 лет, а именно на сервере RaidMine меньше года.
7. Почему хотите стать частью команды: Мне всегда было интересно быть в команде помощников и модераторов. Я бы хотел помогать в развитии сервера, следить за ним, помогать игрокам и следить за тем, что бы некто не нарушал игровые правила.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли?: опыта в модерации не имеется.