Отклонено заявка на должнсть "HELPER"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scorpiongamer0

Участник
1. Ваш никнейм. мой игровой никнейм: scoorpiongamer0
2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно (норма онлайна для Хелпера - 3 часа в день)? я готов уделять проекту около 4 часов в день
3. Ваше настоящее имя. моё полное имя: леонид
4. Ваш возраст. (14+) мне 14 лет
5. Контакты для связи (VK и Discord) мои контакты DISCORD scorpiongamer#7373, VK https://vk.com/scorpion0204
6. Напишите о себе (минимум 20 слов) обо мне:я живу в санкт-петербурге, я учусь в 8 классе, увлекаюсь я точными науками и химией, обладаю не очень хорошим характером, а так я вполне дружелюбный, общительный и терпелив
7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление) в этой сфере опыта не имею но получить хотел бы
8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов) быть "хелпером" это - помогать игрокам в разных облостях начиная с вопросов, заканчивая помощью в комфортной игре(мутить/банить(если хелпер может банить я не помню) нарушителей), также хелпер должен быть внимателен, справедлив и хорошо подумать прежде чем что либо сказать или сделать(что впринципе должны делать все, но хелперу важно так делать что бы не произошло недоразусений и никто просто так не пострадал), "хелпер" должен знать все правила и большинство механик сервера(если не все),чтобы с точностью ответить на вопросы.
 

DIM888

Участник
я за! Хочу увидеть тебя на проекте оцени меня там ниже тебя заявка.
 

TEMANOVSPB

Активный участник
Неграмотность, нужен точный возраст, скорее против
 

DIM888

Участник
ну да есть Грамматические ошибки. И
очень много но я всё равно за!
 

VAV2

Участник
Ну, даже не знаю, серьёзно, грамматические ошибки, я согласен :(
 

Frantic

Активный участник
Неграмотность.