Отклонено Zayavka На Хелплер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lolo1

Новичок
1. Ваш никнейм: lolo1
2. Сколько Вам лет: 14 лет
3. Telegram и Discord: дс kruto_16287 тг @seonomic
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 7+ часов
5. На каком сервере желаете модерировать: Альфа / Бета
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Про маинкрафт: У меня есть глубокие знания игровой механики, я могу помочь другим игрокам на сервере разобраться с игровыми задачами и проблемами. Я уважаю других игроков и всегда готов помочь новичкам освоиться в игре. Буду рад стать полезным участником команды модераторов и сделать сервер лучше для всех игроков.
Про меня: я учусь на 4-5, играю на Реид майне по 7+ часов т.к. я интроверт... у меня есть желание первенства и превосходства перед другими, я готов помогать игрокам/серверу и возможным коллегам на сервере... Буду рад если вы меня примете в коллектив.
7. Почему хотите стать частью команды: Хочу помочь коллективу и проекту
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? был модератором на ХолиВорлд 5 месяцев, после чего ушел из за отставания по учебе
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Получал последние наказание от консоли на сутки по пункту 2.2 затрагивания темы родителей... моё сообщение было "Мама я в Париже"
 
Последнее редактирование:

misteerio

Новичок
1. Ваш никнейм: lolo1
2. Сколько Вам лет: 15 лет
3. Telegram и Discord: дс kruto_16287 тг @seonomic
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 7+ часов
5. На каком сервере желаете модерировать: Альфа / Бета
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Про маинкрафт: У меня есть глубокие знания игровой механики, я могу помочь другим игрокам на сервере разобраться с игровыми задачами и проблемами. Я уважаю других игроков и всегда готов помочь новичкам освоиться в игре. Буду рад стать полезным участником команды модераторов и сделать сервер лучше для всех игроков.